Как онлайн-школе с помощью маркетинговой стратегии вырасти с 0 до 8,5 млн в месяц?
Кейс запуска Международной Академии Нутрициологии
Получить кейс
Что внутри?
  • Как была выбрана идея, которая выстрелила?
    Узнай, что важно учитывать, чтобы увеличить вероятность успеха
  • Какие шаги были сделаны для проверки гипотезы?
    Узнай, как тестировать маркетинговую стратегию без вложений.
  • Какие результаты мы получили после первого запуска?
    Узнай, что сработало у нас и что из этого ты сможешь применить в своем проекте.
  • Как после запуска мы увеличили средний чек в 2 раза?
    Узнай, на что ориентироваться при расчете экономики проекта и как эту экономику улучшить?
Ты узнаешь
  • Как выбрать выиграшное позиционирование?
  • Как выстроить маркетинговую коммуникацию, которая приведет к результату?
  • Как протестировать стратегию без бюджета?
  • Как увеличить средний чек в два раза?
Получить кейс
Made on
Tilda