Как онлайн-школе с помощью маркетинговой стратегии вырасти с 0 до 8,5 млн в месяц?
Кейс запуска Международной Академии Нутрициологии
Получить кейс
Что внутри?
Как была выбрана идея, которая выстрелила?
Узнай, что важно учитывать, чтобы увеличить вероятность успеха
Какие шаги были сделаны для проверки гипотезы?
Узнай, как тестировать маркетинговую стратегию без вложений.
Какие результаты мы получили после первого запуска?
Узнай, что сработало у нас и что из этого ты сможешь применить в своем проекте.
Как после запуска мы увеличили средний чек в 2 раза?
Узнай, на что ориентироваться при расчете экономики проекта и как эту экономику улучшить?
Ты узнаешь
Как выбрать выиграшное позиционирование?
Как выстроить маркетинговую коммуникацию, которая приведет к результату?
Как протестировать стратегию без бюджета?
Как увеличить средний чек в два раза?
Получить кейс
Made on
Tilda